Абітурієнту

четвер, 17 вересня 2015 р.

Програма кандидата в президенти училища - Голуб Павло

ГОЛОСУВАННЯ  ЗАКІНЧЕНО!

Шановні учасники голосування!

  • Проголосувати за кандидата в президенти може любий бажаючий учень, який навчається в нашому училищі.
  • Голосування проходить як інтернет- голосування, у вигляді коментаря на сторінці кандидата з обов'язковим вказанням прізвища, ім'я та № групи.
  • Голос віддається один раз за одного кандидата. (Інкогніто до розгляду не приймається)
  • Голосування закінчується 30 вересня о 8-00 години.

     Голуб Павел

 учусь на оператора компьютерного набора/бухгалтер. 


                                                                                 202 группа                                                                                                                                 


                                           
Мой девиз: «Не везде сила, где умение,  а где и терпение»                                                       
                                                                Предвыборная программа


1. Защита интересов учащихся.
  
Буду выслушивать предложения. Выслушаю каждого, и его предложения будут обговорены в студ. совете.

2. Помощь в проведении праздников.
  
 Я и моя команда будем помогать преподавателям в проведении праздников/концертов и их реализации.

3. После праздника и концерта, я организую дискотеку.
 
 Обещаю самую лучшую музыку и хорошую атмосферу.

4. Дни самоуправления.
  
Каждый хотел бы почувствовать себя на месте учителя. Для этого и существует день самоуправления.
Вместе с командой буду проводить его один раз в год на день учителя или на 8 марта.

5. Проводить спортивные соревнования для поддержания формы учащихся.
    
Буду организовывать  соревнования между преподавателями и учениками по футболу, баскетболу и так далее,  и простые соревнования между учениками.

6. Я за улучшение дисциплины!
 
Ввести свой устав (свои правила), которых все должны будут придерживаться.  По пункту 1,  выслушаю каждого, кто предложит что-то внести от себя в устав (правила.)  



ГОЛОСУЙТЕ   ЗА   МЕНЯ!


4 коментарі:

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.