Абітурієнту

четвер, 17 вересня 2015 р.

Програма кандидата в президенти училища - Качур Анна

ГОЛОСУВАННЯ  ЗАКІНЧЕНО!

Шановні учасники голосування!

  • Проголосувати за кандидата в президенти може любий бажаючий учень, який навчається в нашому училищі.
  • Голосування проходить як інтернет- голосування, у вигляді коментаря на сторінці кандидата з обов'язковим вказанням прізвища, ім'я та № групи.
  • Голос віддається один раз за одного кандидата. (Інкогніто до розгляду не приймається)
  • Голосування закінчується 30 вересня о 8-00 години.

 Кандидат в президенты ОПТАУ

КАЧУР  АННА  АНАТОЛЬЕВНА

ученица 109 группы "Парикмахер"



Мой девиз: Всегда ,везде и всюду-хочу могу и буду !

Моя цель :  сделать веселее  учебную жизнь училища!

          Программа 

-Организовать проведение дискотеки ,тематические вечеринки ;

-Озеленить территорию училища ;

-Выпускать недельную газету новостей про успехи учеников (достижения ,чёрный список , прогульщиков ,  гороскопы );

-Организовать талантливых  учеников, которые поделятся своими увлечениями ;

-Способствовать спортивных соревнований по футболу , волейболу ,настольному теннису, шашек, шахмат ,организовать благотворительную акцию

-Устраивать экскурсионные поездки ,выставки ,конкурсы (призы,грамоты).

-Радиовещание (музыка на переменах)


Когда  стану  президентом,  я и моя команда обещаем: придерживаться своей программы, следить за чистотой и порядком в училище , на территории  и и во время мероприятий.


Спасибо за ваш голос!



4 коментарі:

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.