Абітурієнту

вівторок, 22 вересня 2015 р.

Програма кандидата в президенти училища - Дімова Марія

ГОЛОСУВАННЯ  ЗАКІНЧЕНО!

ШАНОВНІ УЧАСНИКИ ГОЛОСУВАННЯ!

  • Проголосувати за кандидата в президенти може любий бажаючий учень, який навчається в нашому училищі.
  • Голосування проходить як інтернет- голосування, у вигляді коментаря на сторінці кандидата з обов'язковим вказанням прізвища, ім'я та № групи.
  • Голос віддається один раз за одного кандидата. (Інкогніто до розгляду не приймається)
  • Голосування закінчується 30 вересня о 8-00 години.


ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ УЧИЛИЩА

Димова  Мария

 104 группа – «Повар»



Мне нравится  помогать людям.  С огромным желанием принимаю участие в предвыборной компании в президенты училища.


Моя программа:

1.                 Помощь пожилым людям.
На проблемы людей старшего поколения нельзя закрывать глаза. Я и моя команда возьмём шефство над пенсионерами, которые работали в нашем училище. Они работали ради будущих поколений, и  заслужили наше уважение, поддержку и реальную помощь.

2.                 Организую и проведу благотворительные акции в помощь детям из интерната, которые остались без родных и близких.

3.                 Горжусь тем, что сама сплела маскирующую военную сетку. Организую и научу ребят со всех групп, как сделать своими руками военную сетку. Потом передадим её в зону АТО.
4.                 Обещаю участвовать и проводить акции, конкурсы!

Пусть моя программа маленькая. Считаю, что каждый пункт – это большая работа.


Голосуйте за меня! Вместе, мы – СИЛА!


Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.