Абітурієнту

понеділок, 9 лютого 2015 р.

Сповідь душі у віршах учнів

 Денис Карповець, учень з професії "Кухар"



МАМЕ

Со мною рядом ты всегда,
В минуты радости, в минуты огорчения...
За все обиды, ты прости меня,
Я искренне прошу твоё прощенье.

Со мною с детства рядом ты всегда, 
В моменты искренности и часы обмана...
За всё благодарю тебя, моя любимая, родная МАМА!

*  *  *

ЛЮБИМОЙ

Ты мой сон, ты мой сладкий сон...
Воплощение мечты и мысли
Я в твоих объятьях окрылён
Возношусь в немыслимые выси...


*  *  *

ПРИШЛА ЛЮБОВЬ

В тот дом, где уж её не ждали
Она сама свой путь прошла...
Наперекор беде, печали -
Уселась важно у окна
Окунув всех лучистым взглядом
Сказала, - "Всё, я вас нашла!
Теперь всегда я буду рядом,
Прошу советуйтесь со мной,
И грубых слов сказать не смейте..."
И поселилась в доме том - ЛЮБОВЬ!

Потом пришло и счастье...
И с любовью зажили вдвоём!



                                                                                                                  Денис Карповець
учень другого курсу,
 спеціалізація "Кухар"
(2015 р.)




Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.